Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Телефон
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
СООБЩЕСТВО ЮРИСТОВ И АДВОКАТОВ 4LEGAL
6 шагов звонка для юриста
Даже если у тебя нулевой рекламный бюджет, ты всегда можешь поднять трубку телефона и привлечь с помощью него себе несколько клиентов. Да, продажа услуг с помощью холодных звонков — это эффективный метод, но большинство из нас не умеет это делать. Поэтому читай внимательно, как за 6 шагов выстроить грамотную систему звонков будущим клиентам.
6 шагов звонка для юриста:

Шаг № 1 «Определи почему звонки для тебя, это выгодно?»
Основные «ЗА» почему тебе нужно совершать холодные звонки:

1)Звонок позволяет вам на две минуты добиться внимания человека, который действительно принимает решения о покупке юридических услуг.
2)Продажа услуг через холодные звонки — это один из самых дешевых методов контакта с потенциальной аудиторией.
3)Ты хочешь продавать юридические услуги в соседнем регионе? Отлично! Телефон — это возможность наладить контакт с клиентами их других регионов и маленьких городов.

Шаг № 2 «Придумай повод для звонка»
Это может быть приглашение на семинар, на встречу, предложение чего-то бесплатного, например, пакет первых консультаций.

Шаг № 3 «Напиши, как ты будешь презентовать себя»
Марина из ООО «Юрист»? Или Марина Сергеевна из компании «Юрист», старший партнер лидера региона по юридической помощи предпринимателя.

Шаг № 4 «Составь сценарий звонка»
Сценарий звонка должен состоять из основного предложения клиенту.
Продумай несколько предложений: скидки клиентам, бесплатная помощь, приглашения на твои мероприятия, главное, чтобы везде была продумана выгода твоего клиента, иначе ему незачем соглашаться на твои услуги.

Шаг № 5 «Исключи из своего звонка 3 главные ошибки»
- негативный настрой
- отсутствие сценария и предложения звонка
- попытка продажи на первом шаге, когда клиент еще не готов.

Шаг № 6 «Тестируй сценарий в работе»
Написанный сценарий нужно тестировать. Сделай 3—5 звонков и будет сразу понятно, что убрать из твоего сценария, а что добавить.
Минус: ты поймешь, о чем точно не стоит говорить с клиентом.
Плюс: ты узнаешь какие услуги действительно востребованы и какие запросы существуют у клиентов.
Подпишись на сообщество 4LEGAL в социальных сетях